Выпускники Президентской и Губернаторской программ изучили опыт продвижения имиджа Алтайского края

5 декабря 2012

В Алтайском краезавершилась профильная стажировка выпускников Президентской и Губернаторской программ.

Уникальность данной стажировки заключается в том, что приняли участие в ней представители сразу двух программ: Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства России и Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства.

Напомним, что данная стажировка проходила с 20 по 30 ноября по теме: «Продвижение имиджа Алтайского края как туристического региона на внутреннем и международном туристических рынках». Организатором данной стажировки выступил КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр».

 

На протяжении десяти дней выпускники знакомились с работой ведущих предприятий и организаций Алтайского края, деятельность которых способствует развитию положительного имиджа региона.

В рамках стажировки предприниматели приняли участие в круглом столе по теме: «Бийск: Золотые ворота Алтая», который состоялся в МБУ «Бийский бизнес – инкубатор», где стажеры встретились с представителями администрации г. Бийска.

Предприниматели смогли принять участие и в другом круглом столе «Продвижение бренда Алтайского края», который прошел в КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор». На этой встрече присутствовали Елена Антипина, директор креативной лаборатории «Презентация», руководитель проекта по разработке (формированию) бренда города Барнаула; Ирина Слесарева, президент НП «Алтайская региональная ассоциация туризма», директор ООО «Арго»; Павел Навротский, заведующий кафедрой практического туризма НОУ ВПО «Российская международная академия туризма Алтайский филиал»; Александр Дунец, профессор кафедры сервиса и туризма ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»; Роман Моисеев,директор КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр». Во время круглого стола участники стажировки вместе со специалистами обсудили проблемы формирования имиджа Барнаула и Алтайского края, высказали ряд предложений по развитию положительного имиджа нашего региона.

Алтайские предприниматели за время стажировки посетили более 10 предприятий, в числе которых КГБУ «Алтайский бизнес-инкубатор», МБУ «Бийский бизнес – инкубатор», санаторий «Барнаульский», «Обь», «Обские плесы», «Клиника восстановительной медицины «MedicalEstate», ООО «Бобровский лесокомбинат» (спортивно-охотничий комплекс «Берендей»), туристические комплексы «Русский Дом», «Столица мира», ОАО «Иткульскийспиртзавод», Научно-производственная фирма «Алтайский букет» (музей аптечного дела «Горная аптека») и другие.

 

Елена Кудашева, финансовый директор ООО «Агентство грузоперевозок», выпускница Губернаторской программы, рассказала: «Данная стажировка принесла много полезного: у нас была возможность пообщаться с руководителями и специалистами ведущих предприятий Алтайского края, которые и формируют положительный образ нашего края. Не менее полезным было общениес участниками стажировки, которые тем или иным образом относятся к сфере туризма».

30 ноября в конференц-зале КГБУ «Алтайский региональный ресурсный центр» участникам стажировки были вручены сертификаты и подарки.

 

Вернуться к списку