В Оренбурге состоялась межрегиональная конференция «Маркетинг регионов: опыт и перспективы»

22 апреля 2009

Апрельская конференция стала очередной вехой масштабного межрегионального проекта ассоциаций выпускников Президентской программы по повышению инвестиционной привлекательности российских территорий. А началось все в 2006 году с мероприятий общества InWEnt…

В июле 2006 года в Новосибирске один из ведущих немецких специалистов-практиков в области маркетинга регионов Томас Крюгер провел семинар «Инвестиционная привлекательность региона с точки зрения немецкого бизнеса». Ранее подобные семинары были проведены в Астрахани и Оренбурге. Новые знания и впечатления, полученные на семинаре, послужили катализатором творческой активности членов Новосибирской ассоциации выпускников Президентской программы «Лидер-Ресурс» - родилась идея межрегионального проекта «Инвестиционная привлекательность российских территорий». Идею горячо поддержали ассоциации Астрахани и Оренбурга, одобрил и творчески модернизировал руководитель проектов отдела «Новые независимые государства» общества InWEnt Гидо Райнш.

В марте 2007 года на новосибирском Форуме лидеров председатели региональных комиссий, руководители ассоциаций выпускников, представители Федеральной комиссии и общества InWEnt подписали межрегиональное соглашение Астрахань – Новосибирск – Оренбург о распространении опыта по повышению инвестиционной привлекательности российских регионов. Администрация Новосибирской области выделила грант на подготовку буклета «Инвестиционная привлекательность российских территорий. Межрегиональный проект» (руководитель проекта – Ольга Колесова), Астраханский региональный ресурсный центр взял на себя печать буклета (руководитель проекта – Наталья Булычева), а ассоциация выпускников Президентской программы Оренбургской области – организацию конференции «Маркетинг регионов», где и был презентован совместный информационный продукт (руководитель проекта – Наталья Изюмченко). С немецкой стороны проект курировали Гидо Райнш и эксперт общества InWEnt Владислав Белов.

Благодаря межрегионально-международному сотрудничеству совместный информационный продукт получился красочным и содержательным. Читателей приветствуют Гидо Райнш – с немецкой стороны, губернаторы Астраханской, Новосибирской и Оренбургской областей А.А. Жилкин, В.А. Толоконский и А.А. Чернышев – с российской. Приведенные цифры убедительно свидетельствуют об инвестиционной привлекательности всей палитры российских территорий – Юга, Урала и Сибири.

Не менее содержательной получилась и межрегиональная конференция «Маркетинг регионов: опыт и перспективы» благодаря энергии и гостеприимству оренбургских участников Президентской программы. Представители правительства и вузов познакомили собравшихся с современной экономической ситуацией в Оренбуржье, эксперт общества InWEnt Владислав Белов рассказал о немецком опыте штандортного маркетинга, Ольга Колесова презентовала межрегиональный проект «Инвестиционная привлекательность российских территорий. Астрахань – Новосибирск - Оренбург», Сергей Чесноков (президент Новосибирской ассоциации «Лидер-ресурс»), Дмитрий Оводенко (Самарский региональный ресурсный центр) поделились опытом постпрограммного сотрудничества участников Президентской программы.

Шикарный конференц-зал нового дворца культуры «Газовик» был полон, радушная атмосфера, созданная оренбургской ассоциацией выпускников, способствовала плодотворной работе. Словом, участники конференции решили продолжать межрегиональное сотрудничество в области повышения инвестиционной привлекательности, подключая к нему и другие российские территории, богатые творческим потенциалом выпускников Президентской программы.
Вернуться к списку